Как использовать профессиональный толщиномер ?

Предлагаемые нами устройства будут отвечать требованиям как клиентов, которым они нужны для собственного использования, так и лакировщиков, для которых они являются незаменимым инструментом для работы.

Все датчики толщины краски, которые вы найдете в предложении, сделаны аккуратно и эргономично, что облегчает проведение измерений.

Более точные индикаторы cm 206fn дают метры, с которыми зонд соединен с помощью кабеля. Они используются обеими руками, благодаря чему вибрации, влияющие на результат измерения, ограничены. Сферический зонд также является решением, которое помогает достичь точных измерений. Это облегчает измерение толщины лака на овальных частях автомобиля. Плоский зонд может затруднить проведение точных измерений, особенно когда частицы пыли или песка попадают под него.

Как подготовиться к измерению толщины лака?
Перед измерением тщательно очистите кузов автомобиля, так как более толстый слой грязи может исказить результаты измерения толщины краски. Прежде чем проводить измерения, также стоит выяснить, какова толщина лака на определенных автомобилях, потому что азиатские автомобили имеют более тонкий слой лака, чем те, что производятся в Европе. Средняя толщина первого лака составляет около 80 — 100 мкм. В европейских автомобилях толщина составляет около 120 — 150 мкм. В более новых автомобилях, на которые наносится водный лак, его слой меньше и составляет около 120 мкм.

Как это использовать?
Датчик толщины краски является простым в использовании устройством, поскольку его достаточно для нанесения зонда на кузов, то есть на наконечник, измеряющий толщину покрытия. Затем мы читаем показания с дисплея и сравниваем их со стандартами, подходящими для нашего автомобиля.

Измерение толщины лака шаг за шагом
Лучше всего начать с крыши, просто приложите зонд к дюжине или около того точек. Если показания значительно отклоняются от стандартов, то мы уверены, что автомобиль попал в большую аварию, потому что крыша обычно разрушается во время более серьезных событий. Стоит помнить, что лак практически никогда не наносится равномерно — отклонения от нормы, не превышающие 40%, не свидетельствуют о том, что автомобиль был окрашен заново. Крыша, будучи наименее подверженной повреждениям, является идеальной точкой для последующих частей кузова автомобиля, таких как двери, маски, пороги и т. Д. Если показания превышают норму на 100%, то вы можете быть уверены, что автомобиль был окрашен заново. Значения до 350 — 400 мкм уже показывают, что машина замазана.

Обсуждение закрыто.