Развлекательные сайты повышают производительность труда

Если вы сидите в офисе и, вместо того чтобы плодотворно работать, сёрфіце по Generation.bY, то для вас есть хорошие новости. Во-первых, примерно то же самое делает 2 из 3 сотрудников вашей компании, а во-вторых, сегодня вы сделаете свою работу на 9% эфэктыўней. К таким выводам пришли австралийские ученые, которые выяснили, что посещение «левых» сайтов положительно влияет на производительность офисных сотрудников.

Согласно с информацией, полученной исследователями университета Мельбурна, просмотр развлекательных сайтов на работе положительно сказывается на скорости и эффективности работы «офисного плянктону».

«Сотрудники, которые в поисках развлечений лазят по Сети во время работы, конечно, не более 20% рабочего времени, выполняют задания на 9% эфэктыўней тех, кто все время тратит только на свои рабочие обязанности», — говорит руководитель группы ученых доктор Брент Кокер (Brent Coker).

Таким образом, посещение социальных сетей и новостных ресурсов можно сравнить с перерывом на обед или перакурам, которые повышают концентрацию внимания.

«Компании тратят миллионы на программное обеспечение, которое лишает их сотрудников возможности просматривать YouTube, пользоваться такими социальными сетями, как Facebook, либо делать шопинг. И делается это под предлогом того, что компании теряют большие деньги, потому что сотрудники теряют в продуктивности. Как видно, это не всегда так», — добавляет доктор Кокер.

В исследовании университета Мельбурна приняли участие 300 человек, 70% из которых утверждают, что часто отвлекаются на работе на просмотр сайтов, не связанных с трудовой деятельностью.

Обсуждение закрыто.