«Свадьба в саду»: в Минске прошел большой совместный концерт «Серебряной свадьбы» и «Садъ»

1 февраля в минском клубе «Гудвин» фрик кабаре бэнд «Серебряная свадьба» и брестский группа «Садъ» дали совместный концерт. Привычная оригинальность мероприятия проявлялось во всем, была ожидаемой, радовало и не удивляло. Фрик-шансон, городской романс, дворовые песни, и классический рок — в «живым», интерактивным вечера с теплой французско-белорусской атмосферой.

«Мой билетик до неба, прямо до луны»

В своих песнях вокалист группы «Садъ» Владимир Серафимов сочетает резкую иронию текстов с усердием и лиризмом исполнения, которыми он искренне одаривал слушателей в течение почти двух часов. Фразы композиций типа «А мне все до зада, а мне все до перца» чередовались с жизненными выводами: «Я любил не то, что хочется, я любил не тем, чем нравиться. Всем, кто якобы мудрее, бесконечно доверял». Песня с названием «Паранойя» шла следующей после «риторического» вопроса «Где же твои колготки? Твоя резинка от голубых трусов в горошек?…», которое трагически переходила в пэсымістычнае «Мое маленькое тело скушают собаки, а на месте, где лежал я, павырастают маки». Кстати, довольно густо вплетенные в музыкальный венок «конопля», «аллы мак» и другие растения подобного рода еще больше добавляли колорита песням.

После полуторачасового выступления Владимир все порывался уйти со сцены, выкрикивая Беню, как Снягурачку, и ўгаворваючы фанатов: «Вас впереди ждет еще много удовольствия», но те терпеливо выпросили его задержаться еще на пару песен. Таких, как «Билетик».

«Я буду всегда»

Беня и компания, как обычно, развернули на сцене необычную рознакалярова-расфарбаваную дело в стиле виртуальной, но такой реалистично близкой Франции. Группа представь в виде «военно-морского марсельского оркестру» — полосатые, летние и экстравагантные. Первые песни — «Про коня» и полярных рыб — были посвященные морской флоре и фауне, «морским канькам» в частности.


Беня рассказала, что «любовь — неотъемлимая часть моряка, сошедшего на берег» и исполнила «Любовь и пистолеты», все проблемы которой решает «Визит к невропоталогу».

Связь творчестве «Серебряной свадьбы», поэтов и других выдающихся лиц красной лентой звучало через концерт: «неизвестный поэт XVI века написал стихи для песни с философским названием «Бумажка», а Поль Верлен создал стихи для «До утра».

Беня посвятила песню «удивительному, замечательному человеку, который мне очень симпатичен — Наполеону. Мы с ним одинакового роста. Порой я тешу себя мыслями, что это не зря».

Не остались без внимания и «похождения народно-любимого героя гражданина Чижика-Пыжика», и впечатления «Феллини в продуктовом магазине»: «Столько водки и конфет, а денег нет!»

Певица по-акторску принимала различные образы: луны — «Я — луна, я луна. Я у вас такая одна»; взрослой девочки в песне «с маложизнеутверждающим характером под названием «Детству крышка», пожилой женщины в композиции «с простым, ёмким и бесжалостным названием «Старая падла».

Песня «Пищевая цепочка» рассказала о следующую ступеньку жизни человеческого организма. «Я знаю, жизнь вечная. И точка. Спасибо тебе, пищевая цепочка».

Беня танцевала заразно и очень активно, пела про свои «красивые ноги», снимала штаны из трубача, поила зал ромом, раздавала музыкальные инструменты публике, пела дуэтом с солистом группы «Петля пристрастия» Илиею, скучала без границ и весело радовалась.

На прощание прозвучало: «Хотим уйти с песней о философских вещах» — «Смерть и пылесос». А конечной 30-сэкуднай точкой стала песня «Лучик золотой»: «Все равно я буду здесь, я ведь знаю — чудо есть».

Обсуждение закрыто.