Австралийских детей спасла помощь, вызванная через Facebook
Две девочки, которые попали в ливневую канализацию, вместо того, чтобы набрать три нуля (австралийский аналог нашего 103), просто обновили свой статус в сети Facebook. На счастье, один из их друзей находился в это время он-лайн.
Вечером воскресенья сотрудникам службы скорой помощи австралийского города Аделаида пришел странный вызов. Выяснилось, что две девочки 10-ти и 12-ти лет потерялись в ливневой канализации. Но вместо того, чтобы вызвать спасателей, дети полезли на сайт социальной сети Facebook обновлять свой статус. Они написали, что попали в «какой-то сьцёк».
Глен Бэнхам (Glenn Benham), один из спасателей австралийской пожарной службы, называет большим счастьем то, что друг девочек находился в нужное время в социальной сети и увидел такое чрезвычайное обновление статуса.
«От начала это происшествие стало для нас поводом для беспокойства, ведь мы пришли на помощь позже, чем могли бы», — передает слова спасителя ABC News.
«Я уверен, что их [девушек] научили в школе, с кем нужно связываться в первую очередь в случае чрезвычайной ситуации. Но, как каждый из нас не раз замечал, школьные знания очень легко входят в одно ухо, а выходят в другое», — прокомментировал ситуацию профессор СМИ и коммуникаций Квінслэндзкага технологического университета Терри Флю (Terry Flew).
Профессор отметил, что пользование социальной сетью — обычная часть жизни детей. И использовать ее для коммуникаций, для них естественно. Просто на этот раз сообщение было о том, что они оказались в ліўневым сьцёку.
На будущее стоит запомнить, что есть более эффективные средства делать подобные сообщения. Например, через Twitter. Только не воспринимайте этот совет серьезно 🙂