Автомобиль для поколения Твиттера
Корпорация Ford надеется продавать свою новую модель Fiesta в США с помощью блогов, Twitter и Facebook. Создавать контент в социальных сетях будут не рэклямісты, а обычные люди, которые были отобраны для участия в кампании под названием «Fiesta Movement».
Каждый из ста участников компании проведет 6 месяцев на телегах. Во время своих путешествий молодые люди (возраст был одним из критериев отбора из 4 000 претендентов для участия в кампании) будут рассказывать про свои автомобильные приключения с помощью постов в блогах, сервиса микроблогинга Twitter и социальной сети Facebook.
Американская автомобильная промышленность, которая во времена кризиса подхватила европейскую идею о том, что «маленькие автомобили могут быть хорошими», пытается перед началом продаж подогреть интерес к таких автомобилей. И делает она это не только с помощью рэклямістаў и автомобильных журналистов, но и обращаясь непосредственно к новому поколению потребителей.
Как и остальные конкуренты, Форд хорошо понимает необходимость заинтересованности поколения Y в продукции компании.
«Пока мы пытаемся развивать интерес к наших транспортных средств с помощью компании «Fiesta Movement», повышается интерес ко всей продукции компании форд», — говорит Скотт Монти, менеджер автомобильного гиганту по социальным медиа.