Белтелеком основал первый белорусскоязычный ИТ-бренд
Для продвижения цифрового интерактивного телевидения государственный телекоммуникационный монополист Белтелеком выбрал торговую марку ZALA («зал», то есть зал) с девизом «управляй своим телевидением». ZALA стал первым и единственным полностью белорусскоязычным брендом в стране.
«С реализацией этого проекта придет время и нового зрителя, интерактивного зрителя, — передает слова генерального директора Белтелекома Константина Тикаря onliner.by . — Это второй крупный бренд Белтелекома после byfly, второй крупный проект».
Все рекламные и промо-материалы новой марки IP-телевидения оформлены на белорусском языке. Однако смотреть ТВ пока может только с русскоязычным меню.
Для того, чтобы пользоваться интерактивным телевидением нужен телевизор, телефонный проволока и договор с Белтелекомом. Вместе с договором клиент получаем модем и специальную приставку. По словам представителей Белтелекома, уже сейчас готовится белорусскоязычная версия для меню приставки, которая обеспечивает просмотр ТВ.
На сегодняшний день сеціўным телевидением от Белтелекома по данным пресс-релиза пользуются 35 тысяч человек, по данным господина Тикаря — 40 тысяч. Благодаря новому бренду, монополист надеется увеличить эту цифру до 50 тысяч человек.
Главным отличием цифрового телевидения, которое базируется на технологии от кабельного IPTV, — его інтэрактыўнасьць. IPTV позволяет смотреть программы и телепередачи в удобное для зрителя время и не быть привязанным к расписанию эфира.