Блоги — это уникальная форма социальных медиа
Шоу Эда Салливана существовало, чтобы продавать желе всем. Сегодня нет всех, и, конечно же, нет медиа-канала, который мог бы продать всех по дешевке людям, которые продают желе.
Это постоянная проблема для массовых маркетологов и возможность целого поколения для всех остальных.
В течение пятидесяти лет телевидение и телевизионное мышление были кратчайшим путем. Делайте обычные вещи для обычных людей (по определению = масса) и рекламируйте их каждому незнакомцу в пределах досягаемости. Это сработало. Через для всех доступны онлайн новости нн.
Но массовость угасает, угасает быстрее, чем угасает наше желание быть массовыми маркетологами. Ярлык теперь работает не каждый раз, и ожидание того, что успех — это то же самое, что и популярность, все еще с нами.
Пятьдесят лет назад производители и маркетологи поумнели. Они увидели чудо массового маркетинга и приняли его как свое собственное. Они увеличили массовое производство и сделали ставку на массы.
Умные создатели сегодня видят сдвиг и делают прямо противоположное: