Больше всего времени американские пользователи Интернета проводят в социальных сетях
Согласно статистике, львиная доля времени, которое пользователи проводят он-лайн, уходит на социальные сети. Ошеломляющий рост их популярности за последний год заставил еще раз задуматься о реальность параллельного Сети и, даже, жизни, которое многие проводят в Интернете.
Facebook, Twitter и аналогичные сайты занимают примерно 22,7% — почти четверть времени, которое среднестатистический американец проводит в Сети. Другие наиболее популярные активности (он-лайн игры и работа с e-mail) занимают только 10.2% и 8.3% времени соответственно. Такие данные содержит исследование компании Nielsen Online под названием «что американцы делают он-лайн».
Если сравнить эти цифры с аналогичным прошлогодним исследованием, видны интересные тренды. Во-первых, доля времени, которое юзеры тратят на коммуникации в социальных сетях, увеличилось на 43%. Во-вторых, Facebook превратился в стопроцентного лидера на пространстве социальных сетей. И стал главным конкурентом в Интернете для Google и Yahoo, что занимают первые позиции на рынках поиска и контекстной рекламы.
Уменьшение времени, которое американцы тратят на e-mail, эксперты объясняют уцягваньнем функций электронной почты социальными сетями. В целом аналитики выделили более 80 типов активности пользователей в Сети. В десятку самых популярных интернет-занятий также вошли поиск, просмотр видеороликов и посещение аукционов и сайтов рекламных объявлений.