Буксировка вашего автомобиля
У некоторых автомобилей нет возможности буксировки. В стандартных автомобилях это предполагает небольшую мощность двигателя, но не всегда, потому что есть небольшие автомобили, на которые можно установить крюк.
Другой полюс — роскошные спортивные автомобили с дополнительными спойлерами и обтекаемыми формами, а не фаркоп.
На каких моделях вы не будете монтировать фаркоп?
Крюк не будет устанавливаться на модель автомобиля Matiz, выпущенную с 1998 года южнокорейской компанией Daewoo. Маленький «друг» — хоть и надежный — не поможет нам с буксировкой. Восьмисотсантиметровый двигатель и легкая рама не позволяют устанавливать буксирный крюк. Точно так же дело обстоит с продуктом того же бренда, что и Tico. Это правда, что вы можете купить крюк для этих моделей на разных платформах, но это безответственно, потому что производитель автомобилей не предусмотрел крючок для этих автомобилей. Поэтому эти крючки не одобрены и могут представлять опасность для пользователя. Если ваш автомобиль заглох в дороге то вам поможет эвакуатор кемерово.
Аналогичная ситуация представлена в модели ForTwo. Мы знаем, насколько маленький этот автомобиль, и сложно представить, как к нему прицепить трейлер. Однако, к моему удивлению, в нем есть случаи крепления крючка. Некоторые продавцы пишут, что это законно. Это самый экстремальный пример небольшого автомобиля, к которому прикреплен фаркоп.
Там нет фаркопов для роскошных и спортивных автомобилей
Несмотря на то, что мощность двигателя позволяет буксировать прицеп, в стандартной комплектации нет крюков роскошных или спортивных автомобилей. Хотя я не могу представить себе буксировку прицепа Ferrari, Bugatti или McLaren и других спортивных моделей суперкаров, достигающих головокружительной скорости, но вопрос денег и вкуса заключается в возможности заработать крюк по специальному заказу.