Что побуждает людей играть в азартные игры?
Исследование выявило широкий спектр взаимосвязей между типологиями и случаями азартных игр, в которые были вовлечены люди.
Все основные типологии, в которые попадали люди, играющие в азартные игры, имели по крайней мере некоторые сильные параллели с одной или несколькими другими типологиями.
Например, те, кто участвовал в азартных играх какое-то время для себя, также сообщали об участии в других азартных играх, потому что «это просто то, что я делаю». Это проливает дополнительный свет на привычки людей и помогает нам более подробно понять игру человека в азартные игры в данный момент.
Ясно, что индустрия должна отказаться от одномерного взгляда на потребителей и перейти к более всестороннему взгляду на человека. Например, Человек А может быть мужчиной 18 лет, который в основном играет в игровые автоматы. Этот человек также может подпадать под типологию «Мудрое решение» и может проявлять более рискованное поведение при размещении ставок на спортивные события. Через интернет можно поиграть в аппарат hot fruits 100.
Благодаря лучшему пониманию индивидуальных мотивов и триггеров азартных игр операторы могли бы начать лучше определять, когда «нормальное» поведение переходит в более «рискованное», и вмешиваться в соответствующие действия.
Хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы в полной мере оценить последствия этих первоначальных выводов, это исследование выдвигает на первый план случай, когда операторы могут принять аналогичный подход к разбивке потребителей, продвигая свою работу по принципу «Знай своего клиента».