Франшиза любого бизнеса
Франшиза — это способ ведения бизнеса, в соответствии с которым предприниматель (франчайзи) заключает договор с владельцем торгового наименования (франчайзера),
который дает франчайзи право использовать бизнес с этим торговым наименованием против платежа. Это часто делается в сетях супермаркетов и ресторанах быстрого питания, таких как McDonald’s, а также происходит в таких сервисных компаниях, как агентства недвижимости. Узнать о том как открыть пекарню на основании фарншизы читайте здесь http://ekaterinburg.dobropek.ru/franchise/.
Французская франшиза (свобода) оказалась на голландском языке через английский язык и получена из франка (бесплатно). В договоре франшизы содержится торговая концепция франчайзи, в которой франчайзи запрещено отклоняться от этой централизованной концепции. Франчайзер может свободно вносить изменения в концепцию.
Франчайзинговая компания похожа на отрасль, но филиал полностью принадлежит материнской компании, а франчайзи принадлежит франчайзи. Филиал возглавляет сотрудник материнской компании, а франчайзи является независимым предпринимателем.
Характерным для франчайзингового контракта является использование узнаваемой формулы. Например, все супермаркеты Альберта Хейна в Нидерландах узнаваемы как «Альберт Хейн» для потребителей. Более 500 из этих супермаркетов являются дочерними компаниями, то есть принадлежащими материнской компании Ahold Delhaize, но 200 магазинов Albert Heijn принадлежат независимым франчайзи, таким как Альберт Хейнн, чтобы пойти. Однако для потребителя разница не является или едва заметна.