Как продвинуть свой веб ресурс ?
Позиционирование, также называемое SEO, — это длительный процесс, который приводит к более высокому ранжированию сайта в результатах поиска,
что, в свою очередь, приводит к многократному увеличению числа посещений (а следовательно, и потенциальных клиентов) сайта.
Позиционирование или продвижение сайта дает потенциальную прибыль в десятки тысяч злотых, но неудачное выполнение означает потерю времени и денег. Через мгновение вы узнаете, в чем секрет.
Вы потратите несколько минут на чтение статьи, и это сэкономит вам много недель и многие тысячи злотых.
Помимо всего прочего, вы узнаете, на что обращать внимание при заключении соглашения о позиционировании, как отличить профессионала от любителя, что такое сервис, каково процентное соотношение кликов по последующим позициям в поисковой системе и в чем разница между позиционированием покупки рекламы.
В настоящее время почти на каждом веб-сайте около 85% трафика приходится на результаты поиска определенных слов (фраз), называемых ключевыми словами, в поиске Google. Никакая реклама (включая радио, прессу и телевидение) не дает таких эффектов, как высокое положение в результатах поиска. Это также самая дешевая форма рекламы среди упомянутых.
Следует помнить, что пользователи Интернета вводят различные термины в поисковую систему, и позиционирование выполняется для каждой фразы отдельно. Это означает, что если мы даже разместим страницу так, чтобы она находилась на первой позиции после поиска фразы «здоровая пища», она не должна быть слишком высокой для «здоровой пищи».
Веб-сайт может быть эффективно позиционирован для нескольких таких фраз, поэтому вы должны выбрать наиболее подходящий (и популярный) для нашего сайта. Предложения в этом отношении должны быть предоставлены самой позиционирующей компанией — у нее есть инструменты, которые дают приблизительно ежемесячное количество запросов на различные фразы, предоставленные непосредственно Google.
Конечно, мы должны выбрать наиболее популярные из них, однако следует иметь в виду, что некоторые ключевые слова уже размещены другими, и занимать выгодную позицию будет трудоемким и невыгодным. Например, вместо того, чтобы позиционировать страницу для «недвижимости», лучше сделать это для «недвижимости Краков» или «дешевой недвижимости». Обычно первая позиция в менее популярных фразах лучше, чем четвертая в наиболее популярных.