Когда и зачем менять рулевую рейку
Вы можете слышать о них не так часто, как о других элементах, таких как тормозные колодки или шины,
но связь между рулевой рейкой и общей системой является абсолютно одной из самых важных и необходимых частей всего автомобиля. Каждая палочка имеет два конца, внутренний и внешний. Выход из строя наконечника поперечной рулевой тяги может повредить автомобиль и подвергнуть вас большой опасности, поэтому важно обращать внимание на симптомы неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Сейчас в сервисе доступен ремонт рулевых реек в москве.
Когда рулевое колесо вашего автомобиля реагирует не так, как вы привыкли, это уже веская причина, чтобы всегда планировать визит в сервис. Есть две особенности, которые могут указывать на износ концов рулевой тяги. Если колесо трясется или вибрирует, а вибрация усиливается при поворотах, это может быть связано с люфтом кончика ручки. Руль, который кажется очень ослабленным, также может быть признаком поврежденного наконечника.
Изношенный наконечник рулевой тяги — не единственная причина плохой управляемости. На самом деле, смещение гораздо чаще происходит в результате наезда на бордюр или проезда через известные ямы в дорожном покрытии. Однако ослабленные или изношенные наконечники поперечной рулевой тяги также могут вызвать смещение переднего конца. Это может быть легко замечено водителем, так как автомобиль будет дрейфовать влево или вправо, когда рулевое колесо поворачивается прямо. Это одна из причин, почему важно привозить свой автомобиль на техосмотр не реже одного раза в год.