Крупнейший продавец музыки в Великобритании прекратить продажу сынглаў из-за наступления интернет-сервисов
CD-сингла, которые ранее заменили винил и кассеты, сейчас уступают интернет-спампоўваньню. Крупнейший продавец музыки в Великобритании — сеть магазинов Woolworths — возвестил о скором прекращении продажи сынглаў на компакт-дисках. Диски, которые содержат одну-две песни, исчезнут с прилавков в августе этого года. Причиной такого решения стало нерэнтабельнасьць сынглаў: большая часть пользователей покупает отдельные песни через интернет.
Компания Woolworths будет выпускать диски с сынгламі только в разовых случаях, например, после объявления победителей крупных музыкальных конкурсов. Кроме того, музыкальный гигант запускает собственный интернет-сервис, где можно приобретать музыкальные композиции, которые занимают первые места в рейтингах.
Woolworths продает музыкальные сингла с 1952 года. Однако в последнее время их продажи сильно снизились из-за удобных музыкальных сервисов в Сети, сообщает газета The Daily Telegraph.
В 1999 году с прилавков Woolworths было продано 78 миллионов сынглаў. А в 2007 году магазины продали только 8 миллионов сынглаў, в то время как интернет-пользователи купили в Сети 72,6 миллиона композиций. Перелом произошел всего 3 года назад, когда количество проданных сынглаў в магазинах стало меньше за проданные в Сети.
Интересный факт, что последний сингл на виниле был продан магазинами Woolworths в 1994 году, а на кассете – 10 лет назад.
Тем временем не смотря на наступление интернета, некоторые мировые компания делают попытки продвижения продажи сынгалаў на новых носителях. Так, например, Universal в конце прошлого года начала продавать некоторые сингла, на USB-флешках.