Маркетинг в социальных сетях — все, что вам нужно знать
Трудно найти статистику по WhatsApp . Однако не нужно быть экспертом, чтобы пропустить определенную тенденцию.
Наверное, все, независимо от возрастной группы, пользуются WhatsApp в Польше . Проведите простой эксперимент, посмотрите свое приложение во вкладке чата и проверьте, сколько людей, чей номер вы когда-то сохранили, пользуются статусом » Привет! Я использую ватсап ». Вы найдете там людей, которых вы бы никогда в жизни не добавили к своим подписчикам в Instagram или Facebook . И здесь в игру вступает маркетинговая сила этого приложения, которое соединяет людей на совершенно другом уровне. Также большим спросом пользуется рассылка сообщений через viber.
WhatsAppers — кто они?
Для двух групп людей этот мессенджер является основным способом отправки сообщений через Интернет. Это люди, у которых есть семьи за границей, и люди , которые не используют активно Facebook и, следовательно, Messenger . Как правило, это люди в возрасте 45-50+. Интересно, что на WhatsApp в Польше сложилась особая среда, которую я условно называю WhatsAppers . Кто такие пользователи WhatsApp? Как я уже упоминал, люди в возрасте 45-50+, для которых основным каналом общения, а также участия в социальных сетях является это приложение. У таких людей часто нет Facebookи носить не будут. У них нет ни Instagram, ни аккаунтов в других социальных сетях, а зачастую у них даже нет адреса электронной почты! Для пользователей WhatsApp эта платформа является центром их онлайн-существования! Как это работает?