Маркетинговая аналитика: что это такое и почему это важно
Маркетинговая аналитика состоит из процессов и технологий, которые позволяют маркетологам оценивать успех и ценность своих маркетинговых инициатив, выявлять тенденции и закономерности с течением времени и принимать решения на основе данных.
В целом инструменты маркетинговой аналитики могут помочь вам достичь четырех целей:
Измеряйте эффективность кампании: понимайте общую рентабельность инвестиций, оценивайте стандартные показатели и создавайте более сложные модели рыночного микса, чтобы максимизировать влияние на бизнес.
Найдите возможности в маркетинговой эффективности: сегментируйте пользователей, чтобы увидеть, кто реагирует на ту или иную маркетинговую тактику. (Например, некоторые кампании лучше работают в определенных регионах или на мобильных устройствах. В маркетинге по электронной почте вы можете узнать, кто открывает ваши электронные письма, увидеть процент отписок и проверить строки темы.)
Понимайте своих клиентов: изучайте демографические данные и поведение клиентов, создавайте целевые аудитории, создавайте статистические модели, помогающие прогнозировать успех кампании.
Поймите своих конкурентов: скорректируйте стратегию на основе исследования рынка и анализа конкурентов аналитика прогноз валютного рынка.
Таргетинг менее сфокусирован. Сообщения должны быть вдохновляющими или информативными, а не транзакционными по своей сути, так как вы привлекаете людей в самом начале процесса принятия решений. Они могут не нуждаться в вашем предложении сразу, но с большей вероятностью вспомнят ваше сообщение, когда они это сделают. По крайней мере, они будут готовы к сообщениям из нижней части воронки.
Расширение органической аудитории и поддержание ее вовлеченности являются основными целями кампаний по повышению осведомленности. Маркетинговые показатели здесь включают охват, частоту и вовлеченность. Обычно невозможно точно измерить будущее влияние этих ранних кампаний. Однако компании, инвестирующие в рекламу бренда, осознают ее долгосрочную ценность.