Менеджеры Radiohead награжденные за революционный подход к продаже музыки

«Новаторами года» признаны менеджеры Radiohead на вчерашней церемонии The MediaGuardian Innovation Awards в Лондоне за революционный эксперимент с продажей альбома «In Rainbows» через Интернет.



Изображение с обложки альбома Radiohead «In Rainbows»

Напомним, последний альбом группы распространялся через интернет, а стоимость mp3 определяли сами поклонники Radiohead. Если раньше песни пиратским путем просачивались в интернет, то теперь сама группа выложил их для скачивания, предложив фаном обозначать свой счет от 99 пенсов до 99,99 фунтов.

Таким образом, группа пошел в обход крупных лейблов и занялся продажей музыки в интернете самостоятельно. Американцы, которые качали «In Rainbows» в Интернете, платили за него в среднем 8,05 долларов, жители других стран — 4,64 доллара. А на CD альбом распространялся за 13.98 долларов.

По словам жюри The MediaGuardian Innovation Awards, менеджеры группы Bryce Edge и Chris Hufford «предложили революционную идею, которая почти что мгновенно коренным образом изменила путь распространения музыки».

Обсуждение закрыто.