Ноутбуки популярной марки Acer продолжают иметь спрос
Доля рынка Acer в Северной Америке в последние годы несколько снизилась, особенно в связи с ориентацией на собственный американский бренд Gateway, в то время как доля европейского рынка ACER резко возросла.
Дочерняя компания Acer в Австралии — Acer Computer Australia. Это второе место на рынке ПК и ноутбуков, а также ведущий продавец в таких важных сегментах, как правительство и образование.
В 2014 году в компании работало чуть более 7000 человек. Acer практически не производит себя, а это означает, что большинство сотрудников активно занимаются продажами, обслуживанием и исследованиями. Продажи Acer находятся под давлением. В 2010 году объем продаж по-прежнему составлял 629 млрд. Новых долларов, но в 2014 году он почти сократился до 330 млрд. Новых долларов. Сейчас приобрести ноутбуки acer можно через интернет по скидке или по акции .
Большая часть репутации Acer в Европе обусловлена, в частности, спонсированием и поставкой компьютерного оборудования для зимних Олимпийских игр в Ванкувере 2010 года и в Лондоне в 2012 году. Кроме того, Acer является спонсором команды Формулы 1 Scuderia Ferrari и бывшей команды Prost. Гран При. Благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari, всемирно известный дизайнер Pininfarina также разрабатывает различные премиальные продукты для Acer с точки зрения стиля, дизайна и эргономики. Чтобы продолжать расти, Acer хочет повысить ценность бренда. Для этого компания антициклически настроена против развития рынка, прекратила аутсорсинг своих сервисных и справочных центров и взяла это обратно в свои руки. При этом Acer хочет отличаться не только качеством, но и послепродажным обслуживанием.