Определение, типы средств массовой информации
В классе мы делали заметки о старых и новых медиа. К старым СМИ относятся печать, радио и телевидение, а к новым — Интернет. Сегодня мы используем старые и новые средства коммуникации.
Печать, радио и телевидение по-прежнему очень популярны сегодня, но с изобретением Интернета средства массовой информации и массовые коммуникации полностью изменились. Как сегодня используется Интернет? Что такое ведение блога? Как ведение блога изменило то, как мы используем средства массовой информации для общения с другими людьми по всему миру?
Перед изучением Интернета и началом ведения блога важно сначала узнать немного справочной информации о средствах массовой информации. Печать была первой формой средств массовой информации, которая определяется как то, что написано, а затем скопировано для распространения. Это касалось газет, журналов, бумажной рекламы и т.д. Печатные издания были чрезвычайно популярны, но недостаток заключался в том, что если была допущена одна ошибка, все копии печати приходилось делать заново. Это привело к тому, что средства массовой информации стали очень запаздывающими, но затем было изобретено радио, которое сделало средства массовой информации быстрыми и доступными. Больше никаких задержек. Радио известно как мгновенное распространение средств массовой информации в любое время, преобразование средств массовой информации. Через интернет можно прочитать про нижний новости.
Подобно радио, было изобретено телевидение, которое также было мгновенной формой средств массовой информации, но на этот раз к новому содержанию добавлялся визуальный аспект. Радио и телевидение стали очень важными формами массовой коммуникации. Население мира стало очень зависимым от этих форм средств массовой информации, чтобы быть эффективными и точными при распространении новостей о мире по всему миру. Была только одна серьезная проблема с телевидением и радио: их новости могут быть слишком мгновенными и могут привести к вводящим в заблуждение и неверным обвинениям в отношении определенных новостей, которые транслируются. Как только новость сообщается по радио или телевидению, ее невозможно точно исправить. Как только что-то сказано, это сказано, и когда неверная информация была показана публике,