PR в наше время
Сама концепция связей с общественностью выросла через многие стереотипы за эти годы. Миряне не могут правильно определить его, связывая PR только со связями со СМИ (то есть со связями со СМИ).
Нет ничего более неправильного. Сегодня несколько слов об определении, отдельных видах деятельности и направлениях PR.
В начале, однако, несколько определений концепции связей с общественностью:
По данным британского PR-института : «Связи с общественностью — это сознательные, спланированные и постоянные усилия по установлению и поддержанию взаимопонимания между данной организацией и ее средой (аудиторией)».
Энтони Дэвис определяет пиар как «общение с людьми, которые важны для коммуникатора, чтобы привлечь их внимание и установить сотрудничество / вызвать интерес, который отвечает интересам коммуникатора». Есть к примеру различные pr-агентство москва которые занимаются в этом направлении .
В соответствии с Википедией , в свою очередь, «Связи с общественностью (PR) формирует отношения публично действующего субъекта с окружающей средой. Целью деятельности по связям с общественностью является забота о хорошем имидже, принятии и доброте к действиям данного человека или компании «.
В настоящее время существует около 2000 определений по связям с общественностью, и, насколько я знаю, жизни, безусловно, будет больше. Я должен признать, что определение А. Дэвиса определенно мне ближе всего. Однако из представленных определений ясно, что не только деятельность по связям со СМИ входит в сферу деятельности по связям с общественностью, но и многое, многое другое.