Радиальные и диагональные шины — чем они отличаются?
ХХ век — головокружительное развитие шинной промышленности. Радиальная шина была впервые представлена братьями Мишлен в 1935 году, но по рыночным причинам она не поступала в продажу до 1946 года.
Каков его дизайн и чем он отличается от диагональной шины?
Конструкция диагональной (поперечной) шины основана по меньшей мере на двух слоях корда (прорезиненных нитей основы), расположенных под углом друг к другу от 20 до 40 градусов . Сейчас продают шины любых марок , одними из лучших являются шины , которые можно приобрести через интернет по хорошей цене.
Эти шины характеризуются высокой прочностью из-за толстого слоя корда по всему поперечному сечению , что не оказывает плохого влияния на условия сцепления при движении по дуге, меньше, чем у радиальных шин с моментом инерции, хорошим демпфированием вибраций из-за внутреннего трения скрещенных слоев корда (но при этом имеет более высокое сопротивление при повороте), а также у них высокая устойчивость к боковым повреждениям.
Однако их конструкция не позволяет развивать высокие скорости выше 100 км / ч, что практически исключает их использование в легковых автомобилях, и подходит только для установки на некоторых рабочих транспортных средствах, внедорожниках, мотоциклах и велосипедах.