Репетиторство бывает разных видов
Онлайн-репетиторство предполагает самостоятельность и самостоятельность учащихся. Учебный аспект обучения перевешивает учебный аспект. Электронное модерирование обычно относится к групповому онлайн или сетевому обучению.
Основное преимущество частного индивидуального обучения было описано Бенджамином Блумом (педагог и психолог) в 1984 году в книге «Две сигмы». Эффект, описанный Блумом, похоже, переносится на онлайн-обучение, хотя исследования, подтверждающие этот вывод, ограничены. В одном из редких исследований, сравнивающих успеваемость студентов с доступом к онлайн-репетиторству с результатами студентов, не имевших доступа к онлайн-репетиторству, отмечается очевидная тенденция доступности онлайн-репетиторства, которая побуждает студентов продолжать обучение. Сейчас репетитора можно найти и через интернет , к примеру для всех доступен грамотный репетитор в орехово-зуево .
Исследования завершаются с использованием матриц возможностей для оценки учащихся. После оценки студенты группируются в группы с одинаковыми возможностями. После группировки студенты могут участвовать в онлайн-репетиторстве со студентами со схожими возможностями, позволяющими создавать и участвовать в группах. Затем снова запускаются матрицы возможностей, чтобы отслеживать изменения в возможностях и отслеживать обучение.