СМИ против блогов: что делает контент качественным?
Мы изобрели телевизоры, чтобы у маркетологов была возможность запускать телевизионную рекламу. У нас есть журналы, поэтому маркетологи могут размещать журнальную рекламу.
Не заблуждайтесь: средства массовой информации существуют, потому что они позволяют маркетологам делать свою работу.
Массовое производство, возможность производить товары дешево и в больших количествах, потребовали от нас изобретения массового маркетинга — это был единственный способ продавать то, что производилось, в том количестве, в котором оно было произведено.
Однако Интернет был изобретен не для того, чтобы маркетологи могли размещать интернет-рекламу. Сейчас для всех доступны новости нижнего смотреть.
И в то же время массовое производство заменяется микропроизводством, мелкосерийностью, кастомизацией, «длинным хвостом».
Как раз вовремя уходят и средства массовой информации.
Массовым маркетологам это не нравится, и они часто этого даже не замечают. Они изо всех сил пытаются превратить Snapchat, Twitter и другие сайты в замену телевидению, но это не работает, потому что это поразительная трата внимания.