Социальные сети для общения и для бизнеса
Социальные сети рассматриваются как обязательный элемент современного общения. Благодаря им стало легче получать доступ к информации, намного легче становиться членом различных социальных групп и, таким образом, достигать новых ресурсов социального капитала.
На первый взгляд может показаться, что огромная популярность социальных сетей — не что иное, как неоправданная, мимолетная мода молодого поколения. Однако, учитывая масштабы этого явления, пришло время взглянуть на социальные сети как на социальное явление, состоящее из нескольких деревень, и инфраструктуры с разнообразным доступом. Есть определенные сервисы которые позволяют накрутка опросов вконтакте и прочие действия, которые необходимы для продвижения вашего бизнеса .
Теоретической основой дальнейших рассуждений являются концепции институциональной экономики, особенно концепции трансакционных издержек и социального и человеческого капитала. Появление и распространение Интернета как основной информационной и коммуникационной среды современности стало ключевым явлением этого развития. Благодаря его делу, а также его младшей сестре — мобильным технологиям, человечество, веками живущее в мире постоянной нехватки информации, в настоящее время испытывает их избыток. Это превышение происходит из-за умножения создания новой информации, рассчитанной уже в терабайтах. В то же время технический прогресс в области информационно-коммуникационных технологий позволяет систематически увеличивать скорость доступа к запрашиваемой информации. Избыток информации означает увеличение новых угроз, возникающих в результате доступности информации о гражданине и потребителе, фрагментации знаний, неравенства в доступе к знаниям, в значительной степени определяемых возрастом пользователя и его эмоциональным отношением к новым технологиям. Миллионы комментариев, загруженных фотографий и видео, рекомендации друзей — это ежедневная доза новой информации, которая должна каким-либо образом преобразовываться или удаляться из пространства общения.