Стать магистром Twitter и Facebook
Годовой курс «социальные медиа», посвященный изучению маркетинга и коммуникаций в социальных сетях, предлагает университет Бірмінгему.
Студенты программы, которая рассчитана на год, углубятся в изучение социальных сетей, таких как Facebook (аналог вконтакте) и Myspace, дела подкастинга и блоггинга.
Руководитель программы Джон Нікмэн (Jon Hickman) уже получил положительные отзывы от потенциальных участников курса.
«В течение курса студенты будут изучать, что люди делают и как можно использовать для коммуникационных и маркетинговых целей социальную сеть Facebook либо площадку микроблогинга Twitter», — объясняет Джон Нікмэн.
Ожидается, что курс будет полезен прежде всего журналистам и пиарщикам, а не IT-специалистам.
Но у некоторых потенциальных участников программы возникают вопросы о ее эффективности и стоимости. Так, студент Джеми Ўатэрман (Jamie Waterman) из Бірмінгему утверждает:
«Большинство людей уже знают то, о чем будет преподаваться в рамках курса. В любом случае, наполнение программы легко изучить самостоятельно. Это пустая трата средств университета».
Участие в ней стоит 4 400 фунтов, что приблизительно равно $6300.