Телек не в моде: большинство молодых британцев смотрят клипы на YouTube
Недавние социологические исследования показали, что большая часть молодых людей для просмотра музыкальных клипов пользуются услугами видеохостинга YouTube, одновременно постепенно забывая на музыкальные каналы типа MTV.
Согласно с исследованием рынка от компании Ipsos MediaCT, 57% молодежи в возрасте от 15 до 24 лет смотрят клипы на YouTube, против 56% тех, кого можно назвать аудиторией TV.
Также, согласно результатам исследования, посетителей YouTube среди тех, кто может причислить себя к поколению Y, в два раза больше в сравнении с другими возрастными категориями. В то же время, семьи с детьми до 15 лет в основном смотрят клипы на по телевидению.
В любом случае, телевидение еще дает фору Интернету, если рассматривать всю аудиторию, в том числе и взрослую.
Напомним, что в начале марта администрация YouTube заблокировала для посетителей из Великобритании видеоклипы огромного количества исполнителей. Причиной этого стали финансовые споры между корпорацией Google (которой с 2006 года принадлежит YouTube) и компанией PRS, представляющая интересы почти 50 тысяч британских музыкантов.
47% опрошенных Ipsos MediaCT поддержали меры, на которые пошел YouTube,а 28% заявили, что клипы можно было и не блокировать. Еще 25% даже не подозревали о конфликте с PRS.
Во время исследования, проведенного в марте 2009, Ipsos MediaCT изучила привычки более 1500 обитателей Великобритании.
Согласно социологическим исследованием, проведенном компанией Pew Research Center в марте 2007 года, большинство интернет-пользователей смотрят через он-лайновые видеосервисы прежде всего новости. Музыка, как и образовательное видео, занимает в рейтинге Pew Research Center только третье место.