Типы упаковки, применяемые в пищевой промышленности
Пищевая упаковка — это продукция, предназначенная для хранения пищевых продуктов. Их основная задача — защитить продукты питания от порчи и повысить гигиеническую и эстетическую ценность товаров.
Овощные паштеты , фарш или замороженные продукты — все должно быть правильно упаковано. Так какие бывают виды упаковки? В сегодняшнем посте мы ответим на этот вопрос. Сейчас существуют разные виды упаковки товара.
Различные функции упаковки
Упаковка, используемая в пищевой промышленности, должна выполнять ряд функций, в том числе защитную, которая обеспечивает сохранение свежести и долговечности таких продуктов, как овощные пасты . Не менее важна информационная функция, на основе которой покупатель узнает о типе или свойствах товара. Здесь следует отметить, что одна упаковка данного продукта может сочетать в себе многие или даже все функции, описанные выше.
Виды упаковки
Упаковка пищевых продуктов обычно является завершающей стадией технологического процесса. В промышленности чаще всего используются бочки, пакеты и бидоны. Его цель — защитить товар от внешних факторов. Их можно разделить по материалу, из которого они сделаны. У каждого из них, конечно же, есть свои достоинства и недостатки, о которых мы расскажем ниже.
Полная и эффективная защита от механических и климатических факторов, возникающих при транспортировке, является основой функционирования каждой упаковки. Правильно спроектированная и изготовленная транспортная упаковка — одно из основных условий правильного функционирования цепочки поставок. Это особенно важно для поставщиков полуфабрикатов для производителей, поскольку они должны правильно упаковать товар, чтобы он не подвергался воздействию внешних факторов при транспортировке, хранении или складировании.
Поставщики полуфабрикатов в основном используют коллективную упаковку. Следует отметить, что этот вид упаковки не должен выполнять рекламную функцию, поскольку он не доступен потребителям напрямую. Коллективная упаковка необходима для хранения и складирования товаров, а также в процессе распределения. Они также упрощают поиск и идентификацию продуктов и позволяют контролировать качество. Когда дело доходит до упаковки, используемой поставщиками, важна их информационная функция. В частности, они должны включать: четкий адрес доставки и (при необходимости) информацию о типе перевозимых товаров.