Стратегия в социальных сетях — предположения
При создании плана кампании или стратегии в социальных сетях помните не только о целях, но и об этапах.
Именно они послужат вам своеобразным скелетом, под который вы будете подгонять следующие этапы. Это самый простой метод, который позволит вам контролировать хаос , который, вероятно, возникнет после перехода к творческой части. Любой творец и специалист по интернет-рекламе скажет вам, что в основе хороших действий лежит систематизация идей и видений и разделение всего на более мелкие части . Кстати массовые sms рассылки тоже хороший вид рекламы .
При создании стратегии также можно использовать такие «инструменты», как:
— раскадровка — т.е. рисование определенной рекламы или графики поэтапно,
— план постов в социальных сетях ,
— список ключевых слов или хэштегов,
— мудборд — своего рода коллаж, содержащий идеи, стиль и цвета, в которых вы хотите двигаться,
— тон голоса — уникальный стиль общения, который мы хотим использовать в действии. Он может содержать общие фразы или слова (в том числе те, которые мы не должны использовать) или примеры постов или сообщений.