У развлечения много названий
Как разделить все известные в мире игры, чтобы все они попали в эти категории? Ведь развлечение — это не только для детей, но и для нас, взрослых.
Точнее, он может сопровождать нас на протяжении всей жизни в самых разнообразных формах: от воспроизведения звуков окружающих предметов до шахмат, юмористических философских дискуссий или посещения Лувра. Йохан Хейзинга основал всю концепцию человека на игре, описав ее в книге «Homo ludens. Играйте как источник культуры »как одну из основных потребностей человека и двигатель формирования культур. А что для нас, педагогов, игра? Как это представляется известным теоретикам психологии и педагогики?
Теория игры Пиаже — теория психологии развития, разработанная Жаном Пиаже, основана на предположении, что развитие игры тесно связано с развитием интеллекта ребенка. Теория гласит, что вы можете до некоторой степени оценить уровень развития ребенка, наблюдая за его игрой например в тот же самый конструктор из фанеры . Пиаже рассматривал игру как отражение процесса, называемого в психологии ассимиляцией. Это означает, что ребенок пытается использовать ранее полученные знания и навыки, сталкиваясь с новым явлением, похожим на предыдущий опыт.