Виртуальная реальность дает учащимся новые способы обучения
Виртуальная реальность предлагает учащимся с аутизмом безопасные места для практики социальных навыков, подготовки к новым физическим условиям и освоения учебного материала.
Учителя помещают своих учеников в центр своих уроков, показывая им крупным планом далекие планеты и давние сражения — и все это в виртуальной реальности.
Эту тенденцию Кристен Пауэлл, тренер по вспомогательным технологиям и консультант образовательного агентства Chester County Intermediate Unit (CCIU) в Пенсильвании, заметила пару лет назад в школах, обслуживаемых региональным агентством по образованию. Учителя использовали виртуальные гарнитуры и программное обеспечение, чтобы сделать уроки более увлекательными и реалистичными по таким предметам, как естествознание и история.
Она начала задаваться вопросом, может ли виртуальная реальность работать в специальном образовании. «Мы всегда ищем что-то новое, чтобы помочь нашим студентам двигаться вперед», — говорит Пауэлл. Сейчас для всех доступен VR екатеринбург.
Она обнаружила, и что все больше и больше педагогов по всей стране начинают осознавать, что виртуальная реальность — полезный инструмент для учащихся с особыми потребностями, особенно для тех, кто находится в спектре аутизма. Многим учащимся с аутизмом необходимо попрактиковаться в реальных условиях и сценариях, которые нейротипичные учащиеся считают само собой разумеющимся. Гарнитуры и программное обеспечение виртуальной реальности могут обеспечить реалистичные симуляции, которые позволяют учащимся повторять действия несколько раз, прежде чем применять полученные знания в реальном мире.
Три модуля позволяют учащимся практиковать взаимодействие с полицейскими, что может оказаться трудным для учащихся, которым трудно правильно отвечать на вопросы в среде со значительными слуховыми и визуальными отвлекающими факторами.