Влияние маркетинга на отношение к ставкам
Это исследование показывает, что маркетинг играет важную роль в нормализации азартных игр в спорте. Это может увеличить риски и последующий вред, связанный с этими продуктами.
Законодатели должны начать учитывать культурное отставание между развивающимся игровым ландшафтом, который поддерживает сложные маркетинговые стратегии, и эффективной политикой и практикой, направленными на снижение и предотвращение вреда от азартных игр. В интернете есть 1 win зеркало на сегодня .
Исследования показывают, что молодые люди являются целевым рынком для компаний, занимающихся спортивными ставками, с целым рядом маркетинговых и рекламных стратегий, используемых как для обращения, так и для охвата этого ключевого сегмента аудитории . Кроме того, некоторые молодые люди сообщают, что они чувствуют себя мишенью и бомбардировкой рекламой ставок на спорт . В более широком смысле, исследования влияния рекламы азартных игр показывают, что она может вызывать импульсы к игре, может повышать и без того высокий уровень азартных игр и, в частности, может затруднить для проблемных игроков возможность играть меньше или вообще не играть в азартные игры . Исследователи утверждают, что ставки на спорт стали тесно связаны с ритуалами спортивных болельщиков молодых мужчин , при этом некоторые исследователи подчеркивают роль, которую маркетинговые стратегии могут играть в стимулировании рискованного потребления продуктов для ставок на спорт. Например, исследователи обнаружили, что реклама ставок на спорт, используемая во время спортивных матчей, стимулирует ряд положительных, отрицательных и нейтральных эффектов у спортсменов .