British Rail Class 395 это что за зверь ?

В декабре 2003 года было официально дано официальное разрешение на обслуживание внутренних служб на запланированной канальной туннельной железнодорожной линии (CTRL, теперь известной как High Speed ​​1 или HS1) в Кенте, Англия.

Предварительные консультации по новой франшизе, включая CTRL, и для подвижного состава для обслуживания услуг «CTRL Domestic» должны были начаться в 2004 году. В 2005 году предлагаемые высокоскоростные услуги были объединены с предлагаемыми из бывшей юго-восточной железнодорожной франшизы, чтобы сформировать Интегрированная франшиза Kent (IKF). Хотел бы добавить то что сейчас можно приобрести билет на поезд , сделать это можно на сайте PROIZD , удобно , комфортно и без переплаты .

В октябре 2004 года Hitachi была объявлена ​​как предпочтительный претендент на поставку высокоскоростных поездов для услуг CTRL, а в июне 2005 года был подписан контракт на сумму 250 миллионов фунтов стерлингов с Hitachi Europe Ltd в качестве поставщика 28 поездов, а HSBC Rail выступал в качестве финансиста (ROSCO) и с ожидаемой датой обслуживания 2009 года. В ноябре 2005 года Департамент транспорта объявил Govia новым оператором IKF.

Контракт был первым железнодорожным вагоном Hitachi, проданным европейскому клиенту. Ранее он работал с железнодорожными органами HSBC Rail и Великобританией в период с 2002 по 2003 год, чтобы продемонстрировать пригодность и соответствие системы тяги Hitachi с железнодорожной сетью Великобритании, включая проверку использования асинхронных двигателей переменного тока и тесты на электромагнитную совместимость.

Строительство CTRL (High Speed ​​1) было завершено в ноябре 2007 года. К 2008 году первоначально запланированные услуги «CTRL Domestic» (2003) из Лондона Сент-Панкрас в Грейвсенд и Кентербери-Уэст и Фолкстон-Сентябрь через Эшфорд были расширены чтобы включить услуги в города Медуэй, Восточный Кент и Дувр.

Обсуждение закрыто.