Дизельное топливо дл наших автомобилей

В двигателях с турбонаддувом масляные уплотнения на турбонагнетателе могут выйти из строя, и смазочное масло попадет в камеру сгорания, где оно сгорает, как обычное дизельное топливо.

В транспортных средствах или установках, в которых используются дизельные двигатели, а также газ в баллонах, утечка газа в машинное отделение может также обеспечить топливо для разгона через воздухозаборник двигателя.

Вентиляция картера современных дорожных дизельных двигателей направляется во впускной коллектор, поскольку вентиляция картера в наружный воздух нецелесообразна из-за содержащегося в нем тумана смазочного материала. Если поршневые кольца двигателя работают со сбоями, это вызовет чрезмерное давление в картере, что приведет к образованию тумана смазки двигателя во впускном коллекторе. Поскольку в большинстве двигателей используется масло, которое можно сжигать так же, как в дизельном двигателе, это приведет к разгону дизельного двигателя. Чтобы предотвратить это, более совершенные решения для вентиляции картера снабжены фильтром для улавливания смазочного тумана. На сегодня стоимость дизельного топлива не высокая и доступен этот вид топлива для многих .

Большинство современных дорожных дизельных двигателей оснащены клапаном FRP во впускном коллекторе (обычно некоторые ошибочно принимают за корпус дроссельной заслонки бензинового двигателя). В большинстве основных применений этот клапан перекрывает поток воздуха к двигателю при выключении транспортного средства, предотвращая выход из строя дизельного двигателя из-за недостатка кислорода в двигателе; это также сделает стандартное отключение намного более плавным, устраняя дребезжание от сжатия и декомпрессии, обеспечивая эффективную работу поршней в вакууме. В более совершенных системах управления этот клапан FRP может закрываться электронным блоком управления, когда он распознает сценарий разгона.

Обсуждение закрыто.