Исторический контекст: почему люди мигрируют?

Миграция доминировала в заголовках последних лет. Мы следили за освещением в новостях миграции через границу США и Мексики, кризиса беженцев, вызванного конфликтом в Сирии,

миграции из Венесуэлы в Колумбию и многих других историй. По оценкам ООН, в 2019 году 272 миллиона человексо всего мира мигрировали в новую страну, в то время как многие миллионы других переехали внутри своих стран. Нас всех трогают истории миграции, будь то наша собственная история или история предка, члена семьи или друга.
В этой учебной идее учащиеся размышляют об отдельных историях миграции, а затем узнают о миграции из Сальвадора в Соединенные Штаты как о средстве изучения основных факторов, движущих миграцией. Узнайте через интернет можно ли в Швейцарию по шенгенской визе.

Каковы основные причины миграции?
В этом упражнении учащиеся сосредотачиваются на стране Сальвадор, чтобы узнать больше об исторических корнях современной миграции. Поделитесь картой Сальвадорасо своими учениками, если они не знают, где находится страна.
Разбейте учащихся на небольшие группы. Попросите учащихся прочитать отрывок из книги «Миграция не прекратится»: сальвадорцы присоединяются к новым караванам из «Аль-Джазиры» . ( Примечание. В этой статье говорится о сексуальном насилии. Важно просмотреть материалы, чтобы определить, подходят ли они для ваших учащихся.)
Попросите каждую группу учащихся подчеркнуть факторы, описываемые в статье. Затем попросите каждую группу выбрать один подталкивающий фактор, на котором следует сосредоточиться. Дайте каждой группе копию Хронологии Сальвадора . Они должны прочитать временную шкалу в группе и, читая, обвести кружком каждое историческое событие, которое, по их мнению, могло помочь создать выбранный ими фактор толчка.

После того, как учащиеся закончат чтение временной шкалы, они должны выбрать одно историческое событие, на котором следует сосредоточиться более подробно. Они должны записать, как, по их мнению, это историческое событие связано с их миграционным фактором. Затем каждая группа может представить классу свои связи.

Обсуждение закрыто.