Почему импортные цементовозы используют винтовой тип

Мы знаем, что на цементовозах устанавливаются воздушные компрессоры.

В отечественных воздушных компрессорах используются воздушные компрессоры маятникового типа, в то время как зарубежные компании по производству цементовозов используют винтовые компрессоры или компрессоры Рутса. В настоящее время некоторые могут спросить, почему отечественные цементовозы используют маятниковые воздушные компрессоры, а зарубежные — винтовые или корневые? Какая разница? Далее Xinwei Fluid объяснит причины этого. Сейчас через интернет можно купить компрессор для цементовоза по хорошей цене .

Разница между выбором отечественных и зарубежных воздушных компрессоров в основном обусловлена ​​ценой и философией. Винт, устанавливаемый на иностранную машину, имеет малый вес и быстро разгружается, как и та же машина. Его можно установить еще в зарубежных странах. При этом можно еще несколько раз пробежать. К тому же обычно винтовой ресурс иномарки очень долгий, с хорошей машиной, с хорошим танком. Эти цементовозы без проблем проработают 10 лет.

Недостатком является то, что цена короткая доска. Зарубежные винтовые воздушные компрессоры или воздушные компрессоры Рутса обычно в 7-8 раз больше, чем воздушные компрессоры поворотного типа, а цена слишком высока.

Однако в Китае цементовозы серьезно перегружены. Обычно воздушные компрессоры утилизируются через 2–3 года использования. Интенсивность отказов бытовой поворотной машины высока, а срок службы не такой, как у капитанского. Срок службы автомобильных воздушных компрессоров импортного производства в пять раз превышает срок службы транспортных средств.

19 октября несколько транспортных департаментов по всей стране совместно внедрили правоохранительные меры для наказания транспортных средств с избыточным и избыточным весом. Первоначально инцидент был идентифицирован как «вызванный перегрузкой транспортного средства, попавшего в аварию» после того, как произошло происшествие с опрокидыванием верхнего пролета моста в Уси. Наряду с этим проводится более строгая проверка перегруженных автомобилей по всей стране. Понятно, что некоторые логистические компании подняли цену за единицу перевозки. «Если вы полагаетесь исключительно на правоохранительные органы в борьбе с перегрузкой, это только косвенно приведет к резкому увеличению затрат на логистику в верхнем и нижнем направлениях, которые в конечном итоге перейдут на плечи потребителей». Эксперт по логистике Чжао Сяоминь считает, что такой подход «не избавляет от симптомов».

Обсуждение закрыто.