Реклама в Instagram — простое руководство

Instagram как сайт социальной сети набирает все большую популярность. Число его пользователей постоянно растет, и неудивительно, что бренды также осознают потенциал этой платформы.

Instagram может успешно стать еще одним каналом для общения с клиентами и продвижения продукции, поэтому вы должны в полной мере использовать это, чтобы охватить более широкую аудиторию .

Что самое важное в Instagram?
Давайте начнем с самого начала, что является наиболее важным в Instagram это раскрутка инстаграм и вашего аккаунта. Прежде всего, это делают при помощи фотографий. Пользователь уделяет все свое внимание именно им. Поэтому при публикации контента на этом носителе вам нужно заботиться о качественных фотографиях — свете, композиции или идее, и здесь вы ограничены только своим воображением.

При публикации сообщений в Instagram также очень важен выбор тегов, начинающихся с символа #. Эти теги позволяют объединять сообщения в темы и охватывать людей, которые заинтересованы. Таким образом, ваши сообщения позволяют органически охватить людей, потенциально заинтересованных в вашем бренде.

Помимо постов в виде фотографии с описанием и хэштегами, вы также можете публиковать InstaStories, то есть фото-видео в профиле в течение 24 часов (если мы не добавим материал в так называемый подсвеченный — тогда отношения будут появляться в профиле все время). Именно здесь вы можете себе позволить большую дозу натуральности, например, подробно рассказать о товаре, показать закулисную фотосессию, сообщить о временной рекламе в магазине. Контент, добавляемый в InstaStories, должен иметь характер «здесь и сейчас», без искусственных сценариев, также стоит помнить, что в настоящее время InstaStories привлекает самую большую группу получателей, поэтому бренды так охотно продвигают свои продукты и услуги в этом месте.

Обсуждение закрыто.